Поездка студентов факультетов документальных фильмов и фотографии в Доминиканскую Республику

Каждый год Нью-Йоркская Академия Киноискусства приглашает студентов факультетов документальных фильмов и фотографии в недельную поездку в экзотическую страну. В этом году поездка состоялась в Доминиканскую Республику. Команду возглавили Руководитель факультета режиссуры документального кино Барбара Мултер-Веллин, преподаватель звукопроизводства Джеймс Коберн IV и преподаватель искусства фотографии Дэвид Блуменкранц.

Во время поездки Барбара Мултер-Веллин вела дневник этого невероятного путешествия, в котором были опубликованы фотографии экзотических пейзажей и культуры Доминиканской Республики.

16 сентября, 2016

факультет документальных фильмов и фотографии

Мы покинули Лос-Анджелес в 11:00 вечера, пересели на самолет в Нью-Йорке и прибыли в Санто-Доминго на следующий день. Остаток дня мы посвятили тому, чтобы привыкнуть к местному климату, арендовать необходимое оборудование и свет. После мы поужинали в ресторане на берегу океана, где наслаждались видом огромной оранжевой луны в небе.

17 сентября

фото поездка NYFA

После небольшой остановки в местном обменнике, чтобы обменять доллары на доминиканские песо, команда NYFA принялась снимать улицы Санто-Доминго. Мы начали с руин монастыря Сан-Франциско, построенного в 1503 году. Гуляя по местным улицам, мы снимали уличных продавцов, исполнителей, художников, молодые пары, евангелиста, игроков в домино и трио музыкантов, играющих традиционный Доминиканский национальный танец и музыку «Merengue Tipico» (Меренге).

Так как мы приехали сюда, чтобы снять документальный фильм о Меренге, это стало для нас большой удачей. Ужинали мы в ресторане в китайском квартале. Двое членов нашей команды смогли поговорить с владельцами ресторана на китайском языке, хотя их диалекты отличались. Так или иначе, на смеси испанского, китайского и английского языков, мы смогли заказать себе настоящий пир.

18 сентября

Нестор Санчес

Сегодня был день преодоления трудностей. Мы запланировали взять интервью у известного Доминиканского перкуссиониста и фольклориста Эдиса Санчеза в его новых апартаментах. Но вскоре мы обнаружили, что г-н Санчес еще не переехал, и его квартира была пуста (к счастью, он уже перевез свои барабаны и несколько стульев). Мы смогли снять прекрасное интервью с имеющимся светом и одним светоотражателем.

В тот же вечер мы снимали уличный концерт Меренге и танцевальную вечеринку с группой Grupo Bonyé на руинах монастыря Сан-Франциско, впервые построенного в 1503 г. Мы надеемся, что на этой неделе нам удастся взять интервью у лидера группы, сеньора Нестора Санчеса. Это станет прекрасным дополнением к нашему документальному фильму о важности Меренге в Доминиканской Республике и просто нашим вознаграждением за упорство.

19 сентября

Меренге

На третий день мы уже привыкли к реалиям съемок здесь в Санто-Доминго. Движение по будням соперничает с Лос-Анджелесом. На дорогу уходит больше времени, чем вы думаете, даже с опытом нашего водителя, нового друга Виктора. Утром мы снимали кадры для начала нашего документального фильма, в том числе первое построенное кладбище в Санто-Доминго. Это запоминающееся и устрашающе красивое место с крестами, ангелами и бродячими собаками. Затем был цветочный и блошиный рынок, Президентский дворец и элитный жилой район. Это город контрастов между тем, как живут богатые и бедные, как и в большинстве городов.

Мы провели день во Дворце Изобразительных Искусств, где нам посчастливилось снять фантастических танцоров из Ballet Folklorico Nacional Dominco. Они репетировали три части Меренге. Одна пара продемонстрировала основные элементы танца Меренге перед нашими камерами. Завтра мы возьмем интервью с Элизабет Крук Морель – директором Ballet Folklorico Nacional Dominco, и Нестором Санчесом из группы, которая играла на концерте на руинах монастыря Сан-Франциско.

20 сентября

съемки документальных фильмов

Команда Нью-Йоркской Академии Киноискусства из Лос-Анджелеса во Дворце Изобразительных Исскусств в Санто-Доминго взяла интервью у директора Ballet Folklorico Nacional Dominco Элизабет Крук Морель. Она рассказала нам больше об элементах танца Меренге. После небольшой остановки для съемок в торговом районе города, мы все сложили обратно в фургон и поехали в дом музыканта Нестора Санчеса. Сеньор Санчес с волнением рассказал об истории Меренге и ее глубоком значении для доминиканского народа.