Беседа с Голливудским менеджером Николасом Богнером

9 ноября голливудский менеджер Николас Богнер провел вдохновленную сессию вопросов и ответов в кампусе Нью-Йоркской Академии Киноискусства в Лос-Анджелесе. Богнер представляет таких именитых актеров, как Милли Бобби Браун («Очень странные дела») и Эд Вествик («Сплетница»). А также в числе его клиентов большое количество писателей и режиссеров. Студенты всех факультетов заполнили аудиторию, чтобы услышать, как влиятельная в киноиндустрии личность делится с ними сенсационной информацией.

голливудский менеджер Николас Богнер

То, что Николас Богнер работал практически в каждой сфере Голливуда, делает его уникальным. Он писал и продавал телевизионные проекты, был агентом, продюсером фильмов. Именно этому разнообразию в своей карьере он приписывает свой успех. Он понимает, что требуется для того, чтобы продать сценарий, не только с позиции писателя, но и с позиции покупателя. Сопереживание и вера в своих клиентов часто помогают ему завершить сделку. «Ты не можешь бросить все на полпути, – убеждает Богнер. – Когда люди начинают отказывать, ты не можешь отступить».

Это ключевое отличие между менеджером и агентом. Агент распространит сценарий по пяти местам, и если ему везде откажут, он просто попросит переписать его. «Я отправлю сценарий в 50 мест, – заявляет Богнер. – Мне нужно всего одно согласие».

Один проницательный студент спросил Богнера, какие характеристики заставляют его насторожиться, когда планирует заключить с автором контракт. Николас ответил: «Важно не только быть великим на страницах, но и в общении». Кинопроизводство больше, чем просто искусство, это бизнес. Автор должен впечатлить, умиротворить и убедить руководство, что его проект стоит инвестиций. Если автор постоянно терпит неудачу во время питчинга проекта, у него не будет карьеры.

Другой студент спросил о том, какое количество сценариев должен подготовить писатель. Согласно мнению Богнера, спек-сценарии больше не нужны. «Люди, наконец, поняли, что спек. – это лишь описание персонажей другого человека». Что действительно важно – это иметь два сильных сценария.

Не посылайте менеджеру огромный сценарий и не просите прочесть его целиком. Богнер особенно подчеркивал важность времени. Менеджеры – занятые люди. Огромное количество людей, которые хотят, чтобы их увидели, их работы прочли. «Мы ищем таланты. Да, это сложно, но я всегда ищу свежие идеи», – говорит Николас. Но у менеджеров нет времени читать длинные письма, объясняющие, почему нужно прочесть чей-то сценарий или просмотреть демо-рил.

Продюсеры и агенты в Голливуде

Не посылайте менеджеру огромный сценарий и не просите прочесть его целиком. Богнер особенно подчеркнул важность времени. Менеджеры – занятые люди. Огромное количество людей хотят, чтобы их увидели, их работы прочли. «Мы ищем таланты. Да, это сложно, но я всегда ищу свежие идеи», – говорит Николас Богнер. Но у менеджеров нет времени читать длинные письма, объясняющие, почему нужно прочесть чей-то сценарий или просмотреть демо-рил.

Вместо этого Богнер приветствует короткие письма по существу, в которых указана лучшая, полностью завершенная работа. «Думайте, что вы говорите, проведите небольшое исследование и сразу переходите к сути», – советует Богнер. Еще одни эффективный инструмент – указать рекомендацию от того, кто работает в киноиндустрии, и прикрепить короткометражный фильм, участвовавший на кинофестивале.

Последний совет Богнера всем креативным студентам: «Я стараюсь не следовать слепо тренду, потому что если ты знаешь тренд, ты, возможно, в самом его окончании». Он также советует не переживать о подписчиках в социальных медиа. «Работа принесет подписчиков», – говорит он.

Нью-Йоркская Академия Киноискусства благодарит Николаса Богнера за то, что он уделил время общению с нашими студентами.

Share this:

Comments are closed.